Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Волгоградской области, в пользование на основании договоров водопользования



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) заключение договора водопользования;


2) организация и проведение аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования;


3) передача прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу.


3.2. Заключение договора водопользования.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к заявлению документами в Комитет.


Документы могут быть представлены с использованием единой информационной системы, а также непосредственно в Комитет или через МФЦ на бумажном носителе или направлено по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.


Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.


В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются председателю Комитета, заместителю председателя Комитета для визирования.


При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.


Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает специалиста, ответственного за их рассмотрение (ответственного исполнителя), и передает ему поступившие документы.


При получении документов ответственный исполнитель выдает заявителю расписку по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.


В случае если документы представляются в Комитет непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.