Назначение ГИС "Обращения граждан":
1) создание единого информационного пространства при работе с обращениями граждан и организаций;
2) унификация и оптимизация работы с обращениями граждан и организаций;
3) обобщение и анализ информации об обращениях граждан и организаций по единым формам и алгоритмам расчетов;
4) обмен электронными данными в режиме реального времени;
5) построение работы с номенклатурой дел обращений граждан и организаций;
6) регистрация устных и письменных обращений, а также обращений, поступивших в форме электронного документа;
7) рассмотрение обращений и формирование поручений исполнителям;
8) поиск обращений и поручений, а также связанных с ними документов;
10) подготовка отчетности по работе с обращениями граждан и организаций.
При функционировании ГИС "Обращения граждан" обеспечивается взаимодействие с иными государственными информационными системами при соблюдении требований законодательства.