3.1. Пользователи ГИС "Обращения граждан" наделяются уникальными учетными записями и паролями доступа.
Пользователи ГИС "Обращения граждан":
1) используют систему для ввода и получения информации, необходимой для рассмотрения обращений;
2) направляют Оператору предложения по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";
3) направляют в Уполномоченный орган:
согласованные с Оператором заявки на предоставление (изменение), прекращение прав доступа к ГИС "Обращения граждан";
заявки на устранение инцидентов (ошибок, неисправностей) при работе в ГИС "Обращения граждан";
заявки на получение консультаций по работе в ГИС "Обращения граждан";
4) соблюдают требования конфиденциальности и безопасности персональных данных при работе в ГИС "Обращения граждан".
3.2. Оператор ГИС "Обращения граждан":
1) осуществляет организационно-методическое обеспечение работы ГИС "Обращения граждан";
2) обеспечивает сбор предложений пользователей ГИС "Обращения граждан" по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";
3) направляет в Уполномоченный орган заявки по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";
4) согласовывает заявки на предоставление (изменение), прекращение прав доступа к ГИС "Обращения граждан";