Действующий

О государственной информационной системе Вологодской области "Обращения граждан" (с изменениями на 30 мая 2022 года)



3. Функции пользователей ГИС "Обращения граждан", Оператора, Уполномоченного органа


3.1. Пользователи ГИС "Обращения граждан" наделяются уникальными учетными записями и паролями доступа.


Пользователи ГИС "Обращения граждан":


1) используют систему для ввода и получения информации, необходимой для рассмотрения обращений;


2) направляют Оператору предложения по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";


3) направляют в Уполномоченный орган:


согласованные с Оператором заявки на предоставление (изменение), прекращение прав доступа к ГИС "Обращения граждан";


заявки на устранение инцидентов (ошибок, неисправностей) при работе в ГИС "Обращения граждан";


заявки на получение консультаций по работе в ГИС "Обращения граждан";


4) соблюдают требования конфиденциальности и безопасности персональных данных при работе в ГИС "Обращения граждан".


3.2. Оператор ГИС "Обращения граждан":


1) осуществляет организационно-методическое обеспечение работы ГИС "Обращения граждан";


2) обеспечивает сбор предложений пользователей ГИС "Обращения граждан" по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";


3) направляет в Уполномоченный орган заявки по функциональным изменениям и совершенствованию ГИС "Обращения граждан";


4) согласовывает заявки на предоставление (изменение), прекращение прав доступа к ГИС "Обращения граждан";