Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных (городских) округов Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа" (с изменениями на 21 октября 2024 года)



Показатели качества и доступности Государственной услуги


28. Качество предоставления Государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) нарушений сроков предоставления Государственной услуги;


2) очередей при приеме заявителей;


3) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления;


4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица органа местного самоуправления к заявителям;


5) предоставление Государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги;


6) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении Государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги;


3) при получении результата предоставления Государственной услуги.


29. К показателям доступности предоставления Государственной услуги относятся:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешей доступности от остановок общественного транспорта;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании органа местного самоуправления, в сети "Интернет", на Едином портале или Региональном портале;