Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.8. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в части установления публичного сервитута в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы Предложения об установлении публичного сервитута через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления Предложения об установлении публичного сервитута на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).


Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в части прекращения публичного сервитута в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы Предложения о прекращении публичного сервитута через личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, либо направления Предложения о прекращении публичного сервитута на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).


3.8.1. Формирование Предложения об установлении публичного сервитута на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Предложения об установлении публичного сервитута в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного Предложения об установлении публичного сервитута осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Предложения об установлении публичного сервитута.


При формировании Предложения об установлении публичного сервитута Заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения Предложения об установлении публичного сервитута и иных документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму Предложения об установлении публичного сервитута значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Предложения об установлении публичного сервитута;


г) заполнение полей электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Предложения об установлении публичного сервитута без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Предложениям об установлении публичного сервитута в течение не менее одного года, а также частично сформированным Предложениям об установлении публичного сервитута или - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированное и подписанное Предложение об установлении публичного сервитута и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Единого портала.


При направлении Предложения об установлении публичного сервитута посредством Единого портала Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:


в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Департамента, направленного Заявителю в личный кабинет на Единый портал;