Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Установление и прекращение публичного сервитута
в отношении земель и (или) земельных участков,
находящихся в Тюменской области в целях,
предусмотренных статьей 39.37
Земельного кодекса Российской Федерации"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТОМ N 3

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ, УКАЗАННОГО В ПОДПУНКТЕ 1.6.2 ПУНКТА 1.6 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА.

1

Прием и регистрация Департаментом Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

День

поступления Заявления о прекращении публичного сервитута в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию Заявления о прекращении публичного сервитута и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

направление Заявителю (Представителю):

СМС-уведомления о приеме Заявления о прекращении публичного сервитута в случае, если Заявление о прекращении публичного сервитута поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;

письма с указанием входящего номера и даты регистрации Заявления о прекращении публичного сервитута в случае направления Заявления о прекращении публичного сервитута на электронную почту Департамента.

2

Формирование дела на основании поступившего Заявления о прекращении публичного сервитута

1 календарный день

со дня регистрации Заявления о прекращении

публичного сервитута в Департаменте

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Заявления о прекращении публичного сервитута посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр, лично - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Заявления о прекращении публичного сервитута в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом.

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Выявление оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута

1 рабочий день

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента, для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута и документов:

в случае наличия оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела;

в случае отсутствия оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего раздела.

4

Возврат Заявления о прекращении публичного сервитута и документов

1 рабочий день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1

настоящего пункта

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о возврате Заявления о прекращении публичного сервитута с указанием причин такого возврата.

Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет подписание уведомления о возврате Заявления о прекращении публичного сервитута.

1 рабочий день

после поступления уведомления

на регистрацию

2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) с возвратом поданного им Заявления о прекращении публичного сервитута и документов.

5

Межведомственное информационное взаимодействие

5 календарных дней со дня установления отсутствия оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - запросы) <2>

направление запросов обладателю публичного сервитута, о подтверждении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 статьи 48 Земельного кодекса Российской Федерации;

запрос сведений у должностного лица, к функциям которого относится подготовка расчета платы за публичный сервитут, о подтверждении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 статьи 48 Земельного кодекса Российской Федерации.

Раздел 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ПРИ НАЛИЧИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПУНКТАМИ 1, 3 ПУНКТА 4 СТАТЬИ 48 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1

Рассмотрение сформированного по Заявлению о прекращении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения о прекращении публичного сервитута

в течение 30 календарных дней со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной в абзаце 3 пункта 5 раздела 1 настоящей таблицы

1) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет приобщение информации в электронном виде, полученной по направленным запросам, указанным в абзаце 3 пункта 5 подраздела 1 настоящего раздела, к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом.

16 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней, установленных для получения информации, полученной по направленным запросам

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу на согласование проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о прекращении публичного сервитута на согласование

3) Должностное лицо, уполномоченное на согласование соответствующих проектов решений, осуществляет согласование проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о прекращении публичного сервитута на подписание

4) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления решения о прекращении публичного сервитута на регистрацию

5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (вручение) решения о прекращении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении о прекращении публичного сервитута.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ПРИ НАЛИЧИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПУНКТОМ 2 ПУНКТА 4 СТАТЬИ 48 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

1

Рассмотрение сформированного по Заявлению о прекращении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения о прекращении публичного сервитута

в течение 30 календарных дней со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной в абзаце 4 пункта 5 раздела 1 настоящей таблицы

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы за публичный сервитут, готовит информацию о подтверждении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 статьи 48 Земельного кодекса Российской Федерации.

16 календарных дней

со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия и информации, указанной в подпункте 1 настоящего пункта

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

приобщение в электронном виде полученной информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

подготовку и передачу на согласование проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о прекращении публичного сервитута на согласование

3) Должностное лицо, уполномоченное на согласование соответствующих проектов решений, осуществляет согласование проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения о прекращении публичного сервитута на подписание

4) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о прекращении публичного сервитута.

2 календарных дня со дня поступления решения о прекращении публичного сервитута на регистрацию

5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (вручение) решения о прекращении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении о прекращении публичного сервитута.

Раздел 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ).

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3>

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4>

--------------------------------

<1> В случае если в Заявлении о прекращении публичного сервитута не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления о прекращении публичного сервитута направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении о прекращении публичного сервитута. В случае если в Заявлении о прекращении публичного сервитута не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления о прекращении публичного сервитута направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении о прекращении публичного сервитута, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном на основании Заявления о прекращении публичного сервитута деле отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления о прекращении публичного сервитута.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера Заявления о прекращении публичного сервитута.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Заявления о прекращении публичного сервитута), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением.