Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Установление и прекращение публичного сервитута
в отношении земель и (или) земельных участков,
находящихся в Тюменской области"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТОМ N 3

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА И ПРИНЯТИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ИЛИ РЕШЕНИЯ В ФОРМЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА.

1

Прием и регистрация Департаментом Предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1 рабочий день

со дня поступления Предложения о прекращении публичного сервитута и документов в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию Предложения о прекращении публичного сервитута и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Порталу услуг Тюменской области и соответствия представленного Предложения о прекращении публичного сервитута установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Предложения о прекращении публичного сервитута в форме электронного документа;

2) направление Заявителю (Представителю):

СМС-уведомления о приеме Предложения о прекращении публичного сервитута в случае, если Предложение о прекращении публичного сервитута поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;

письма с указанием входящего номера и даты регистрации Предложения о прекращении публичного сервитута в случае направления Предложения о прекращении публичного сервитута на электронную почту Департамента;

уведомления о приеме Предложения о прекращении публичного сервитута в случае, если Предложение о прекращении публичного сервитута поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

2

Формирование дела на основании поступившего Предложения о прекращении публичного сервитута

1 календарный день

со дня регистрации Предложения о прекращении публичного сервитута в Департаменте

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Предложения о прекращении публичного сервитута посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр, лично - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Предложения о прекращении публичного сервитута в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Выявление оснований для возврата поступившего Предложения о прекращении публичного сервитута и документов

1 рабочий день

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента, для возврата Предложения о прекращении публичного сервитута и документов:

в случае наличия оснований для возврата Предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела;

в случае отсутствия оснований для возврата Предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего раздела.

4

Возврат Предложения о прекращении публичного сервитута и документов

1 рабочий день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 1

настоящего пункта

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, при наличии оснований для возврата Предложения о прекращении публичного сервитута и документов, осуществляет:

подготовку уведомления о возврате Предложения о прекращении публичного сервитута с указанием причин такого возврата;

должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет подписание уведомления о возврате Предложения о прекращении публичного сервитута.

1 рабочий день

после поступления уведомления Предложения о прекращении публичного сервитута

на регистрацию

2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию уведомления Предложения о прекращении публичного сервитута и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) с возвратом поданного им Предложения о прекращении публичного сервитута и документов.

5

Рассмотрение сформированного по Предложению о прекращении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения о прекращении публичного сервитута либо решения в форме уведомления об отказе в прекращении публичного сервитута

12 календарных дней со дня установления отсутствия оснований для возврата Предложения о прекращении публичного сервитута

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - запросы) <2>;

приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

анализ документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в прекращении публичного сервитута предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента;

подготовку и передачу на согласование:

проекта решения о прекращении публичного сервитута;

проекта решения в форме уведомления об отказе в прекращении публичного сервитута (далее - решение об отказе в прекращении публичного сервитута).

1 календарный день со дня поступления проекта решения о прекращении публичного сервитута или проекта решения об отказе в прекращении публичного сервитута на согласование

2) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения о прекращении публичного сервитута;

должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения об отказе в прекращении публичного сервитута.

1 календарный день со дня согласования проекта решения о прекращении публичного сервитута или решения об отказе в прекращении публичного сервитута

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения о прекращении публичного сервитута;

должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения об отказе в прекращении публичного сервитута.

1 календарный день со дня подписания решения о прекращении публичного сервитута

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу на подписание уведомления о принятом решении о прекращении публичного сервитута (далее - уведомление).

-

1 календарный день со дня поступления уведомления на

подписание

5) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет подписание уведомления.

-

1 календарный день со дня поступления

на регистрацию

решения и уведомления

6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о прекращении публичного сервитута и уведомления;

должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление решения об отказе в прекращении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Предложении о прекращении публичного сервитута, или вручение Заявителю (Представителю) под подпись.

5 календарных дней со дня регистрации решения и уведомления

7) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление уведомления с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Предложении о прекращении публичного сервитута, либо вручение Заявителю (Представителю) под подпись.

-

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ).

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3>

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4>

--------------------------------

<1> В случае если в Предложении о прекращении публичного сервитута не указан номер телефона, уведомление о приеме Предложения о прекращении публичного сервитута направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Предложении о прекращении публичного сервитута. В случае если в Предложении о прекращении публичного сервитута не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Предложения о прекращении публичного сервитута направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Предложении о прекращении публичного сервитута, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном на основании Предложения о прекращении публичного сервитута деле отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 Административного регламента, выданные ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Предложения о прекращении публичного сервитута.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера Предложения о прекращении публичного сервитута, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Предложения о прекращении публичного сервитута), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.