Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Установление и прекращение публичного сервитута
в отношении земель и (или) земельных участков,
находящихся в Тюменской области"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТОМ N 1

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА И ПРИНЯТИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА ИЛИ РЕШЕНИЯ В ФОРМЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА, В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО ЧАСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, УЧТЕННОЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

1

Прием и регистрация Департаментом Предложения об установлении

публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1 рабочий день

со дня поступления Предложения об установлении

публичного сервитута в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

регистрацию Предложения об установлении публичного сервитута и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного Предложения об установлении публичного сервитута установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Предложения об установлении публичного сервитута в форме электронного документа;

2) направление Заявителю (Представителю):

СМС-уведомления о приеме Предложения об установлении публичного сервитута в случае, если Предложение об установлении публичного сервитута поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>;

письма с указанием входящего номера и даты регистрации Предложения об установлении публичного сервитута в случае направления Предложения об установлении публичного сервитута на электронную почту Департамента;

уведомления о приеме Предложения об установлении публичного сервитута в случае, если Предложение об установлении публичного сервитута поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области.

2

Формирование дела на основании поступившего Предложения об установлении публичного сервитута

1 рабочий день

со дня регистрации Предложения об установлении

публичного сервитута в Департаменте

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Предложения об установлении публичного сервитута посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр, лично - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Предложения об установлении публичного сервитута в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом.

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Выявление оснований для возврата поступившего Предложения об установлении публичного сервитута

1 рабочий день

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

установление наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, для возврата Предложения об установлении публичного сервитута и документов:

в случае наличия оснований для возврата Предложения об установлении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4 настоящего раздела;

в случае отсутствия оснований для возврата Предложения об установлении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего раздела.

4

Возврат Предложения

об установлении публичного сервитута и документов

1 рабочий день со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3

настоящего раздела

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о возврате Предложения об установлении публичного сервитута с указанием причин такого возврата;

должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет подписание уведомления о возврате Предложения об установлении публичного сервитута.

1 рабочий день

после поступления уведомления о возврате Предложения об установлении публичного сервитута

на регистрацию

2) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию уведомления о возврате Предложения об установлении публичного сервитута и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) с возвратом поданного им Предложения об установлении публичного сервитута и документов.

5

Рассмотрение сформированного по Предложению об установлении публичного сервитута дела и

принятие Департаментом решения об установлении публичного сервитута либо решения в форме уведомления об отказе в установлении публичного сервитута, в случае поступления Предложения об установлении публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости

12 календарных дней

со дня установления отсутствия оснований для возврата Предложения об установлении публичного сервитута

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - запросы) <2>;

приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

анализ документов и установление наличия или отсутствия оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента;

подготовку и передачу на согласование:

проекта решения об установлении публичного сервитута;

проекта решения в форме уведомления об отказе в установлении публичного сервитута (далее - решение об отказе в установлении публичного сервитута).

1 календарный день со дня поступления проекта решения об установлении публичного сервитута или проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута на согласование

2) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения об установлении публичного сервитута;

должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута.

1 календарный день со дня поступления проекта решения об установлении публичного сервитута или проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения об установлении публичного сервитута;

должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения об отказе в установлении публичного сервитута.

1 календарный день со дня подписания решения об установлении публичного сервитута

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу на подписание уведомления о принятом решении об установлении публичного сервитута (далее - уведомление).

_

1 календарный день со дня поступления уведомления на

подписание

5) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет подписание уведомления.

_

1 календарный день со дня поступления на регистрацию решения об установлении публичного сервитута и уведомления или решения об отказе в установлении публичного сервитута

6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию решения об установлении публичного сервитута и уведомления;

должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет регистрацию и направление решения об отказе в установлении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Предложении об установлении публичного сервитута, или вручение Заявителю (Представителю) под подпись.

5 календарных дней со дня регистрации решения об установлении публичного сервитута и уведомления

7) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов осуществляет направление уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Предложении об установлении публичного сервитута, либо вручение Заявителю (Представителю) под подпись.

_

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ).

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя) <3>

в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. <4>

--------------------------------

<1> В случае, если в Предложении об установлении публичного сервитута не указан номер телефона, уведомление о приеме Предложения об установлении публичного сервитута направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Предложении об установлении публичного сервитута. В случае если в Предложении об установлении публичного сервитута не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Предложения об установлении публичного сервитута направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Предложении об установлении публичного сервитута, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном на основании Предложения об установлении публичного сервитута деле отсутствуют документы, предусмотренные подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Предложения об установлении публичного сервитута.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера Предложения об установлении публичного сервитута, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением Предложения об установлении публичного сервитута), представленные Заявителем (Представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (Представителю) совместно с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (Представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.