Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Приложение N 2
к распоряжению Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 13.09.2023 N 742/08-2



Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений Тюменской области
государственной услуги "Установление сервитута в отношении
земельного участка, находящегося в
государственной собственности"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1 - 2

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ИНЫХ ГРАНИЦАХ, ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА ЛИБО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

День поступления заявления и документов в Департамент, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 2.24 Административного регламента

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

- регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

- проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

- направление Заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;

- передачу заявления для формирования дела.

1 календарный день

со дня поступления дела

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план и формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом.

2

Рассмотрение сформированного дела по заявлению и подготовка:

- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута;

- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута, в иных границах;

- проекта соглашения об установлении сервитута;

либо принятие решения об отказе в установлении сервитута

5 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет:

- анализ документов;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом <2>;

11 календарных дней

со дня приобщения к делу запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, в случаях, предусмотренных в подпункте 2 настоящего пункта;

5 календарных дней

со дня приобщения к делу запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, предусмотренном в подпункте 2.1 настоящего пункта

2) подготовку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности либо должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по соглашению об установлении сервитута одного из следующих документов (в случае, если не требуется выполнения действий, предусмотренных в подпункте 2.1 настоящего пункта):

2.1) подготовку и передачу в ГКУ ТО "ФИТО":

- проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах (далее - проект);

- проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах (далее - проект);

- проекта решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа (далее - проект);

- задания на подготовку расчета платы по соглашению об установлении сервитута;

- задания на подготовку схемы границ сервитута на кадастровом плане территории путем занесения информации в информационную систему, используемую Департаментом.

3 календарных дня со дня разработки задания

на подготовку расчета платы по соглашению об установлении сервитута

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по соглашению об установлении сервитута, осуществляет расчет платы по соглашению об установлении сервитута;

_______________

2 календарных дня со дня осуществления расчета платы

4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соглашения об установлении сервитута, осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута (далее - проект) и передачу его должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности;

_______________

5 календарных дней со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" задания

на подготовку схемы границ сервитута на кадастровом плане территории

_____________

2.2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

5 календарных дней со дня подготовки схемы границ сервитута на кадастровом плане территории

______________

2.3) должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет подготовку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (далее - проект).

2 календарных дня со дня поступления проекта на согласование

5) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта;

2 календарных дня со дня поступления проекта на подписание

6) должностное лицо, уполномоченное на подписание, осуществляет подписание проекта;

1 календарный день со дня поступления уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута, в иных границах; проекта соглашения об установлении сервитута;

либо решения об отказе в установлении сервитута на регистрацию

7) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об отказе в установлении сервитута, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, и направление (выдачу) Заявителю таких документов или проекта соглашения об установлении сервитута способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи.

Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения об отказе в установлении сервитута, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, проекта соглашения об установлении сервитута, посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении).

Уведомление о получении решения об отказе в установлении сервитута, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении).

В соответствии с пунктом 5 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации Заявитель, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ для осуществления государственного кадастрового учета и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, и представляет в Департамент уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

Раздел 2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ ЧАСТЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1

Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута в случае поступления уведомления (заявления, предусмотренного пунктом 2.11 Административного регламента) о государственном кадастровом учете частей земельных участков

День поступления уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет приобщение к сформированному делу уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков.

2 календарных дня со дня приобщения уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

12 календарных дней

со дня нанесения информации на электронный дежурный план

3) Должностное лицо, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей, осуществляет:

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

- приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом;

2 календарных дня со дня приобщения к делу запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

- разработку задания на подготовку расчета платы по соглашению об установлении сервитута (далее - задание).

5 календарных дней со дня разработки задания

4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по соглашению об установлении сервитута, осуществляет расчет платы по соглашению об установлении сервитута.

2 календарных дня со дня осуществления расчета платы

5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соглашения об установлении сервитута, осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута (далее - проект соглашения).

2 календарных дня со дня поступления проекта соглашения на согласование

6) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта соглашения.

2 календарных дня со дня поступления проекта соглашения на подписание

7) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта соглашения.

1 календарный день со дня поступления соглашения об установлении сервитута в целях направления (выдачи) Заявителю

8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) проекта соглашения Заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения проекта соглашения об установлении сервитута посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении проекта соглашения об установлении сервитута также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении).

Раздел 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ <3>

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 раздела 1.

в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о прекращении предоставления государственной услуги

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его Заявителю способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае, если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае, если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.15 раздела 2 Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме с обязательным указанием входящего номера заявления, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные Заявителем, подлежат направлению (передаче) Заявителю совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.