Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


2.27.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги в части установления публичного сервитута с помощью Единого портала;


2.27.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2.27.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2.27.5. возможность подачи Предложений об установлении публичного сервитута или Предложений о прекращении публичного сервитута и документов в электронной форме;


2.27.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


2.27.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


2.28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.28.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


2.28.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


2.28.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


2.28.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


2.28.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.