3.2. Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости предоставления гражданину государственной услуги.
Специалист центра занятости населения:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
Критерием принятия решения о направлении гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является соответствие гражданина требованиям к заявителям на предоставление государственной услуги, указанных пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Результатом административной процедуры является:
направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги;
согласие гражданина с предложением либо отказ от предложения о предоставлении государственной услуги.
Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе, действие следующих административных процедур в этом случае не осуществляется.