Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



Содействие в подаче заявления в электронной форме


6.3. Работник многофункционального центра при оказании в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителю при работе с единой цифровой платформой:


1) уточняет наличие у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ;


2) предлагает заявителю пройти процедуру регистрации в единой системе идентификации и аутентификации в случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ;


3) при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕПГУ:


а) информирует заявителя о возможности:


предоставления консультационной и организационно-технической поддержки при работе с единой цифровой платформой с использованием компьютера и копировальной множительной техникой многофункционального центра;


б) сопровождает заявителя к рабочему месту, расположенному в секторе пользовательского сопровождения, поясняет возможность печати результата государственной услуги с использованием ЕПГУ. При некорректном использовании оборудования оказывает консультационную и организационно-техническую поддержку;


в) осуществляет консультационную поддержку, в том числе предлагает пройти авторизацию на единой цифровой платформе, зайти в личный кабинет и осуществить подачу заявления либо поиск результата услуги и его печать посредством копировально-множительной техники многофункционального центра при обращении заявителя за помощью;


г) информирует о необходимости удаления электронных образов документов заявителя в случае сохранения на компьютере сектора пользовательского сопровождения и выходе из личного кабинета на единой цифровой платформе после завершения работы;


д) информирует о том, что заверение работником многофункционального центра распечатанного результата государственной услуги не требуется;


4) при необходимости оказывает консультационную помощь по направлению обращения посредством платформы обратной связи единой цифровой платформы;


5) после завершения работы заявителя осуществляет учет оказания услуги в секторе пользовательского сопровождения в порядке, установленном многофункциональным центром.


6.4. Осуществление работником многофункционального центра любых действий в личном кабинете заявителя на единой цифровой платформе не допускается.