Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


руководителю отдела центра занятости населения - на решения и (или) действия (бездействие) специалиста отдела центра занятости населения;


руководителю центра занятости населения - на решения и (или) действия (бездействие) отдела центра занятости населения, руководителя этого отдела;


министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, государственного служащего, руководителя центра занятости населения (указывается при наличии);


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;


к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;


к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.


В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости населения, многофункциональном центре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица (специалисты, работники), которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим административным регламентом.