1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги зарегистрированных граждан и граждан, обратившихся в центр занятости населения, осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);
непосредственно при личном приеме заявителя в центре занятости населения или структурном подразделении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
по телефону в центре занятости населения или многофункциональном центре;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mintrudrb.ru);
информационном портале занятости населения Министерства семьи и труда РБ (www.bashzan.ru);
посредством размещения информации на информационных стендах центров занятости населения или многофункционального центра, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.п.).
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов центров занятости населения и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе центров занятости населения;