49. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах (реестровых записях), выданных (созданных) в результате рассмотрения заявлений, предусмотренных настоящим Порядком (далее - исправление ошибок), осуществляется Уполномоченным органом на основании представленного заявителем (его представителем) заявления об исправлении ошибок по форме, установленной Министерством, содержащего описание опечаток и (или) ошибок, их места, правильного написания соответствующих сведений.
50. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем (его представителем) в Уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания) через многофункциональный центр.
51. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления об исправлении ошибок, основания для приостановления исправления ошибок не предусмотрены.
52. В случае поступления заявления об исправлении ошибок в рабочие часы Уполномоченного органа указанное заявление регистрируется в день его поступления в Уполномоченный орган.
В случае поступления заявления об исправлении ошибок после окончания рабочего дня или в нерабочие дни Уполномоченного органа указанное заявление регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в Уполномоченный орган.
В личный кабинет заявителя (его представителя) на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, направляется уведомление о его приеме и регистрации по форме, установленной Министерством, содержащее в том числе сведения о факте приема такого заявления, дате и номере его регистрации в Уполномоченном органе и начале процедуры по исправлению ошибок.
53. Решение об исправлении ошибок или решение об отказе в исправлении ошибок по форме, установленной Министерством, принимается Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
54. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в исправлении ошибок при наличии следующих оснований:
1) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении, не указаны;
2) сведения, содержащиеся в заявлении, недостоверны и (или) представлены не в полном объеме.
55. В случае принятия Уполномоченным органом решения об отказе в исправлении ошибок в личный кабинет заявителя (его представителя) на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляются:
уведомление о принятом решении по форме, установленной Министерством, содержащее сведения о возможности получения экземпляра электронного решения на бумажном носителе в многофункциональном центре в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
решение об отказе в исправлении ошибок с информацией об основаниях принятия решения, предусмотренных пунктом 54 настоящего Порядка, и критериях (аргументированных причинах) принятия такого решения.
56. В случае принятия Уполномоченным органом решения об исправлении ошибок соответствующие сведения о многодетной семье вносятся в реестр в соответствии с Порядком ведения реестра в день принятия указанного решения.