11. Документом, подтверждающим статус (прекращение статуса) многодетной семьи, а также признание многодетной семьи малообеспеченной либо прекращение статуса семьи, признанной малообеспеченной, в соответствии с Порядком определения права многодетной семьи на получение мер по социальной поддержке, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", включая Порядок определения среднедушевого дохода семьи, в том числе учет имеющегося у членов многодетной семьи движимого и недвижимого имущества, доходов от вкладов, утвержденным настоящим постановлением (далее соответственно - Порядок признания многодетной семьи малообеспеченной, Закон о мерах по социальной поддержке многодетных семей), является выписка из реестра по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - электронная выписка из реестра).
Процедура формирования (составления) электронной выписки из реестра определяется Министерством с учетом следующих требований:
электронная выписка из реестра предоставляется в соответствии с настоящим Порядком либо Порядком признания многодетной семьи малообеспеченной соответствующему заявителю (его представителю) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) либо оператора государственной информационной системы, в которой осуществляется ведение реестра (далее соответственно - информационная система, оператор информационной системы);
электронная выписка из реестра формируется (составляется) на основании информации из информационной системы автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - многофункциональный центр) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью многофункционального центра (уполномоченного им лица).
Документами, подтверждающими отказы по внесению сведений о многодетной семье в реестр, по внесению изменений в сведения о многодетной семье, включенные в реестр, являются предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком заявителю (его представителю) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа (уполномоченного им лица) либо оператора информационной системы, решения (далее - электронные решения):
1) об отказе в установлении статуса многодетной семьи;
2) об отказе в продлении срока действия статуса многодетной семьи;
3) об отказе внесения изменений в реестровую запись о статусе многодетной семьи;
4) об отказе в признании многодетной семьи малообеспеченной;
5) об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате рассмотрения заявления документах и (или) созданных реестровых записях.
12. Составление, заверение и выдача заявителям (их представителям) документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных выписок из реестра, электронных решений, направленных в многофункциональный центр Уполномоченным органом либо составленных многофункциональным центром, осуществляются в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (далее - Требования).
13. Документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронной выписки из реестра, электронного решения, направленные в многофункциональный центр Уполномоченным органом либо составленные многофункциональным центром в соответствии с Требованиями, признаются соответственно экземпляром электронной выписки из реестра на бумажном носителе, экземпляром электронного решения на бумажном носителе.
14. Составление, заверение и выдача заявителю (его представителю) экземпляра электронной выписки из реестра на бумажном носителе или экземпляра электронного решения на бумажном носителе осуществляются на основании заявления.
Электронная выписка из реестра или электронное решение предоставляется заявителю (его представителю) соответственно в форме экземпляра электронной выписки из реестра на бумажном носителе или экземпляра электронного решения на бумажном носителе, если иное не указано заявителем (его представителем) в заявлении.