Действующий

Об установлении статуса многодетной семьи в Удмуртской Республике, ведении реестра многодетных семей Удмуртской Республики и определении права многодетной семьи на получение мер по социальной поддержке, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона Удмуртской Республики "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 11 сентября 2023 г. N 605



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года N 86-РЗ "О статусе многодетной семьи в Удмуртской Республике" и определяет правила ведения реестра многодетных семей Удмуртской Республики, а также требования к его содержанию (далее соответственно - реестр, многодетная семья).


2. Исполнительным органом Удмуртской Республики, уполномоченным на ведение реестра, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).


Полномочия Министерства по ведению реестра осуществляются казенным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - Уполномоченный орган).


3. Реестр представляет собой информационный ресурс, создаваемый в целях организации и осуществления учета (регистрации) многодетных семей, систематизации информации о многодетных семьях, обмен которой осуществляется в рамках предоставления мер по социальной поддержке многодетных семей (далее - сведения), обеспечения открытости осуществления указанной деятельности Уполномоченным органом.


4. Ведение реестра осуществляется в электронной форме с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики "Государственная информационная система социальной защиты и занятости населения Удмуртской Республики" (далее - информационная система).


5. Реестр формируется и ведется на русском языке.


6. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:


1) бесперебойную работу по ведению реестра;


2) визуальное отображение и поиск содержащейся в реестре информации;


3) формирование выписок из реестра по форме согласно приложению 1 к Порядку установления (прекращения) статуса многодетной семьи в Удмуртской Республике, утвержденному настоящим постановлением (далее - выписки из реестра);


4) автоматическое формирование двухмерного штрихового кода (QR-кода), при помощи которого обеспечивается возможность подтверждения актуальности, представленной в выписке из реестра информации;


5) применение средств электронной подписи;


6) ведение электронных журналов учета операций, произведенных в реестре (учет и фиксацию вносимых в реестр изменений);


7) защиту информации, содержащейся в реестре, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий;