Действующий

О государственной автоматизированной информационной системе "Единый социальный регистр населения Ярославской области" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области



2. Цели, принципы и задачи развития и эксплуатации АС ЕСРН ЯО


2.1. Целями развития и эксплуатации АС ЕСРН ЯО являются:


- обеспечение доступности, повышения эффективности и качества предоставления государственных услуг, МСП, СУ в Ярославской области;


- реализация принципа экстерриториальности при предоставлении государственных услуг;


- совершенствование информационного обеспечения при предоставлении государственных услуг.


2.2. Развитие и эксплуатация АС ЕСРН ЯО осуществляются на основе следующих принципов:


- использование передовых информационных технологий;


- централизация всех процессов оказания МСП и СУ на базе единой технологической платформы АС ЕСРН ЯО;


- соблюдение прав граждан при автоматизированной обработке информации, содержащей персональные данные;


- обеспечение исполнения требований информационной безопасности при развитии АС ЕСРН ЯО в целом и модернизации отдельных ее подсистем.


2.3. Задачами развития и эксплуатации АС ЕСРН ЯО являются:


- ведение регионального регистра граждан, проживающих на территории Ярославской области, имеющих право на предоставление МСП и СУ;


- предоставление МСП в виде денежных выплат, пособий, компенсационных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Ярославской области в соответствии с действующим законодательством, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Ярославской области, доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ярославской области, должности в органах власти и управления Ярославской области, лицам, внесшим значительный личный вклад в социально-экономическое развитие Ярославской области;


- организация и обеспечение межведомственного взаимодействия в электронной форме;


- формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг;