3.1. Все проекты правовых актов до их внесения в Правительство Сахалинской области подлежат:
3.1.1. визированию:
- лицом, замещающим государственную должность Сахалинской области в Правительстве Сахалинской области, - разработчиком;
- руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, органа, входящего в структуру Правительства Сахалинской области, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, - разработчика;
- должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области - разработчика, на предмет соответствия проекта правового акта требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Сахалинской области, должностным лицом органа исполнительной власти Сахалинской области, органа, входящего в структуру Правительства Сахалинской области, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, подготовившего проект;
3.1.2. согласованию с органами исполнительной власти Сахалинской области, органами, входящими в структуру Правительства Сахалинской области, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими органами, организациями и должностными лицами, по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, затронутым в проекте правового акта, либо рассмотрение которыми является обязательным (далее - заинтересованные органы, организации и должностные лица), с учетом следующих особенностей:
1) проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы областного бюджета Сахалинской области, подлежат согласованию с министерством финансов Сахалинской области.
При согласовании проекта правового акта министерство финансов Сахалинской области проверяет его на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству, а также проводит оценку финансово-экономического обоснования проекта;
2) проекты правовых актов об утверждении государственных программ Сахалинской области, а также о внесении в них изменений подлежат согласованию с министерством экономического развития Сахалинской области, министерством финансов Сахалинской области, министерством государственного управления Сахалинской области;
3) проекты правовых актов, регулирующих правоотношения с участием субъектов предпринимательской деятельности или оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития Сахалинской области, в том числе подлежащие оценке регулирующего воздействия, подлежат согласованию с министерством экономического развития Сахалинской области.
При согласовании проекта правового акта министерство экономического развития Сахалинской области проверяет его на предмет соответствия документам в сфере стратегического планирования и программирования социально-экономического развития Сахалинской области, а также на предмет обоснованности принятого разработчиком решения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 30.10.2024 N 50)
4) проекты правовых актов, содержащие положения, требующие решения вопроса о бюджетных ассигнованиях или закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, после утверждения областного бюджета Сахалинской области подлежат согласованию с министерством финансов Сахалинской области, министерством экономического развития Сахалинской области;