Действующий

О внесении изменений в Регламент работы администрации города Мурманска, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 01.02.2019 N 326 (в ред. постановлений от 20.03.2019 N 1020, от 17.05.2019 N 1713, от 19.09.2019 N 3118, от 19.11.2019 N 3847, от 16.10.2020 N 2385, от 06.10.2021 N 2518, от 11.08.2022 N 2258)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 21 августа 2023 г. N 2957



ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА


13.12. Проект постановления, распоряжения, выносимый на рассмотрение Главы, должен быть согласован в следующем порядке:


- непосредственно разработчиком с указанием его фамилии, имени, отчества, наименования должности;


- с руководителем юридической службы или юристом (для структурных подразделений с правом юридического лица при их наличии);


- с руководителем структурного подразделения;


- с заместителем Главы, осуществляющим координацию деятельности структурного подразделения;


- с заинтересованными лицами, указанными в постановлении, распоряжении;


- со структурными подразделениями Администрации и организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом;


- с начальником отдела муниципальной службы и кадров (в случае разработки положения о структурном подразделении или внесения в него изменений, проектов постановлений о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также по вопросам организации антикоррупционной работы в Администрации);


- с начальником отдела административной и организационной работы (в случае разработки административных регламентов, проектов постановлений, распоряжений по вопросам предоставления муниципальных (государственных) услуг, внесения в них изменений);


- с начальником юридического отдела;


- с заместителем Главы, обеспечивающим руководство деятельностью по вопросам профилактики коррупции;


- с первым заместителем Главы;


- с заместителем Главы - управляющим делами.


13.20. Муниципальные служащие отдела административной и организационной работы передают оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству проекты постановлений, распоряжений на согласование заместителю Главы, обеспечивающему руководство деятельностью по вопросам профилактики коррупции, первому заместителю Главы, заместителю Главы - управляющему делами.