Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2441, от 15.01.2019 N 49, от 25.04.2019 N 1536)



Приложение N 2
к Регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1

2

3

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

да

6

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

7

Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации

да

8

Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок со дня приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

100 %