Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2441, от 15.01.2019 N 49, от 25.04.2019 N 1536)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Комитет заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


2.6.2. В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагаются документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц).


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, по выбору заявителя представляются в форме:


- документов на бумажном носителе посредством почтового отправления в Комитет или отделение ГОБУ "МФЦ МО";


- документов на бумажном носителе при личном обращении в Комитет или отделение ГОБУ "МФЦ МО";


- электронных документов с использованием Единого портала.


Заявление, поданное заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.


2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, возложена на заявителя.


2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;