Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2441, от 15.01.2019 N 49, от 25.04.2019 N 1536)



3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала


3.6.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого портала.


3.6.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с даты подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним один рабочий день:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.6.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).


3.6.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.


3.6.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.


3.6.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;