Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2441, от 15.01.2019 N 49, от 25.04.2019 N 1536)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.