Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.06.2012 N 1421 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 30.04.2013 N 951, от 03.03.2016 N 536, от 30.11.2016 N 3659, от 22.08.2017 N 2749, от 23.03.2018 N 736, от 06.06.2018 N 1674, от 02.08.2018 N 2441, от 15.01.2019 N 49, от 25.04.2019 N 1536)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


3) принятие решения по заявлению;


4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- прием заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала приведен в подразделе 3.6 настоящего Регламента.


3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.