Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 12.04.2016 N 945 "Об утверждении порядка предоставления субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства" (в ред. постановлений от 03.04.2017 N 888, от 01.09.2017 N 2860, от 12.12.2017 N 3931, от 30.03.2018 N 850, от 26.06.2019 N 2161, от 23.04.2020 N 1063, от 16.04.2021 N 1022, от 06.05.2021 N 1210, от 07.12.2021 N 3134 (в ред. постановления от 21.12.2021 N 3300), от 10.03.2022 N 585, от 22.06.2022 N 1668, от 14.12.2022 N 4095, от 21.03.2023 N 965)



2.4. Правила рассмотрения заявок участников отбора и порядок определения получателей субсидий


2.4.1. Главный распорядитель:


2.4.1.1. Осуществляет прием заявок для участия в отборе. Заявка в день ее поступления регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий с присвоением ей входящего номера и даты поступления. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.


2.4.1.2. Осуществляет проверку заявок на соответствие участника отбора и его документов требованиям настоящего Порядка и отсутствие оснований для отклонения заявки от участия в отборе не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема документов для участия в отборе.


Главный распорядитель самостоятельно в срок, установленный для проведения проверки заявок, по каждому участнику отбора:


- получает выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в целях проверки соответствия участника отбора требованиям подпункта 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (за исключением самозанятых);


- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в целях проверки соответствия участника отбора требованиям подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка (за исключением самозанятых);


- направляет запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска для получения информации о соответствии участника отбора подпункту 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.


2.4.1.3. В случае отсутствия в заявке участника отбора отдельных документов или при наличии иных замечаний к заявке Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней после даты окончания проверки заявок направляет участнику отбора письмо на адрес электронной почты, указанный в заявке, с указанием перечня недостающих документов и замечаний, подлежащих устранению.


Срок предоставления недостающих документов и устранения замечаний, указанных в письме, составляет пять рабочих дней со дня направления письма.


В случае если по истечении указанного срока участником отбора не устранены замечания и (или) не предоставлены недостающие документы, заявка не допускается для участия в отборе.


2.4.1.4. По результатам проверки представленных документов с учетом требований подпункта 2.4.1.3 подпункта 2.4.1 настоящего пункта Главный распорядитель принимает одно из следующих решений:


- об отклонении заявки от участия в отборе;


- о внесении заявки на рассмотрение комиссией.


2.4.2. Основания для отклонения заявок от участия в отборе: