Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 12.04.2016 N 945 "Об утверждении порядка предоставления субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства" (в ред. постановлений от 03.04.2017 N 888, от 01.09.2017 N 2860, от 12.12.2017 N 3931, от 30.03.2018 N 850, от 26.06.2019 N 2161, от 23.04.2020 N 1063, от 16.04.2021 N 1022, от 06.05.2021 N 1210, от 07.12.2021 N 3134 (в ред. постановления от 21.12.2021 N 3300), от 10.03.2022 N 585, от 22.06.2022 N 1668, от 14.12.2022 N 4095, от 21.03.2023 N 965)



3.3. Порядок предоставления субсидий


3.3.1. Основаниями для предоставления финансовой поддержки в виде субсидий являются:


- решение комиссии, оформленное протоколом;


- соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии;


- приказ Главного распорядителя о предоставлении субсидий.


3.3.2. Заключение соглашения и перечисление средств субсидии осуществляет Главный распорядитель.


3.3.3. Перечисление средств субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, производится Главным распорядителем не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Датой принятия такого решения является дата вступления в силу приказа Главного распорядителя о предоставлении субсидий.


3.3.4. Результатом предоставления субсидии является возмещение части затрат получателю субсидии в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, способствующим достижению результатов Подпрограммы по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.


Результативность предоставления субсидии на возмещение части затрат определяется на основании отчета о деятельности получателя субсидии согласно приложению N 15 к настоящему Порядку на дату проведения мониторинга, установленную соглашением.


Показатели результативности предоставления субсидии содержатся в отчете о деятельности получателя субсидии и включают в себя:


- выручку/оборот от продажи товаров, работ, услуг;


- среднесписочную численность работников;


- среднемесячную заработную плату на одного работника (без внешних совместителей и без учета заработной платы руководителя);


- объем уплаченных налогов;


- объем уплаченных страховых взносов.