Действующий

О внесении изменений в Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 8 сентября 2023 г. N 655-ПП



"Приложение N 2
к Положению



ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области в отношении объектов, подлежащих данному региональному государственному контролю, являются:


1. Превышение (на основании сведений Единой государственной автоматизированной информационной системы учета производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС)) на 20 и более процентов объема алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, приобретенной контролируемым лицом в прошедшем квартале, при отсутствии увеличения объема реализации таким лицом алкогольной продукции на 5 и более процентов за аналогичный период времени.


2. Списание алкогольной продукции по основаниям, не связанным с ее реализацией (на основании сведений ЕГАИС), в течение календарного месяца в объеме, превышающем 20 процентов от общего объема реализованной контролируемым лицом алкогольной продукции за указанный период.


3. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом алкогольной продукции либо отказов в принятии алкогольной продукции, которая подлежит маркировке федеральными специальными марками, при условии, что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема закупленной за тот же квартал алкогольной продукции.


4. Фиксация в ЕГАИС возвратов контролируемым лицом либо отказов в принятии пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, при условии что объем возврата либо отказа в принятии превышает 10 процентов от общего объема такой продукции.


5. Принятие (на основании сведений ЕГАИС) контролируемым лицом пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с расхождением, при условии что общий объем расхождений превышает 10 процентов от общего объема закупки такой алкогольной продукции за тот же квартал.


6. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, согласно сведениям ЕГАИС, в течение календарного месяца с объемом розничной продажи такой продукции, согласно сведениям Государственной информационной системы мониторинга оборота товаров (далее - ГИС МТ), за аналогичный период.


7. Отсутствие в ЕГАИС в течение квартала информации о закупке и (или) розничной продаже маркированной алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.


8. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, с указанием кода маркировки товара, ранее выведенного из оборота, в объеме более 50 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в одном объекте розничной торговли за этот же календарный месяц.


9. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более 25 процентов средневзвешенного объема реализации пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном объекте розничной торговли в РФ за этот же календарный месяц.


10. Фиксация десять и более раз в течение квартала в ЕГАИС сведений о факте розничной продажи алкогольной продукции с одинаковыми штриховыми кодами на федеральных специальных марках в одном месте осуществления деятельности.".