1. В Правилах предоставления ежегодных выплат к годовщине празднования Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденных указанным постановлением:
1) в подпункте "а" пункта 1 слова "пункта 1 части 1 статьи 2" заменить словами "подпункта 1 пункта 1 статьи 2";
2) в подпункте "а" пункта 2 слова "пункта 1 части 1 статьи 2" заменить словами "подпункта 1 пункта 1 статьи 2";
3) пункты 4 - 11 заменить пунктами следующего содержания:
"4. Для получения выплат, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящих Правил, граждане подают в государственное казенное учреждение "Республиканский центр труда, занятости и социальной защиты населения" (далее - Центр) следующие документы:
а) заявление с указанием реквизитов для перечисления ежегодной выплаты по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
б) копию удостоверения личности заявителя;
в) копии документов, подтверждающих отнесение к категориям лиц, имеющих право на получение ежегодной выплаты (удостоверение о праве на льготы для инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и вдов погибших воинов, удостоверение несовершеннолетнего узника концлагеря, документы, подтверждающие работу в тылу в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (удостоверение ветерана войны из числа тружеников тыла либо удостоверение к медали "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", решение суда, подтверждающее факт работы в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, архивные справки, справки предприятий и организаций, выписки из трудовых книжек);
г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
5. Заявление о предоставлении ежегодной выплаты с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, принимаются в период с 10 января по 15 марта (в 2023 году - до 31 октября).
6. Центром оказывается необходимое содействие, в том числе на дому, в оформлении документов маломобильным одиноким и одиноко проживающим претендентам на получение ежегодной выплаты.
7. Центр осуществляет сбор, хранение документов, формирование и внесение данных о получателе ежегодной выплаты в Единую базу социальных доплат (автоматизированная система "Адресная социальная помощь" на базе автоматизированной системы управления персональными данными "Тула"), осуществляет назначение выплаты, а также обеспечивает представление в Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики сводного реестра получателей выплаты (с указанием с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), адреса и реквизитов получателя выплаты).
8. Центр до 1 апреля (в 2023 году - до 1 ноября) направляет в Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики сведения о претендентах на получение ежегодной выплаты.
9. Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики до 8 апреля (в 2023 году - до 8 ноября) направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики заявку на оплату расходов на осуществление ежегодной выплаты.