Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии обеспечиваются министерством строительства и архитектуры Амурской области и министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Реализация Стратегии осуществляется органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, институтами развития и научными организациями, частными предприятиями и организациями строительной отрасли в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Участники реализации Стратегии представляют информацию о достигнутых или недостигнутых результатах (с обоснованием причин их недостижения) по форме и срокам, которые устанавливаются правовыми актами министерства строительства и архитектуры Амурской области и министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Основной мониторинг достигнутых результатов ведется по показателям развития отраслей строительства и ЖКХ, приведенных в приложении к Стратегии.
Выстраивание аналитически-прогнозной вертикали для отрасли позволит обеспечивать подробный анализ и получать сведения с детализацией до отдельных объектов капитального строительства.
Динамику расширения использования технологий информационного моделирования и интенсификации строительства новых объектов капитального строительства в целом достоверно отражает государственная информационная система "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства".
Статистические сведения, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечиваются работой министерства строительства и архитектуры Амурской области, а также Амурстатом.
Оперативная информация, позволяющая обеспечивать государственный строительный контроль, содержится в информационно-аналитической системе управления инвестиционно-строительными проектами.
Автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ", оператором которой является публично-правовая компания "Фонд развития территорий", является источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов, а также в ней размещаются показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда.
Источником получения данных также является ГИСОГД АО.
Обеспечение интеграции указанных систем и информационных систем в предмете ведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на федеральном уровне позволят в последующем снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отражать в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.