38-2. В случае технических причин невозможности регистрации обращений заявителей в электронном виде прием таких обращений осуществляется МУ с применением бумажного носителя. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, указанные в пункте 19 Регламента, представляются в МУ посредством личного обращения заявителя.
Сотрудник МУ выполняет административные действия по предоставлению муниципальной услуги, установленные в пункте 38 Регламента, с применением норм, предусмотренных пунктами 12, 13, 14, 15, 16, 26, 27 Регламента.
Сотрудник МУ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения заявителя осуществляет проверку правильности заполнения заявления, принимает документы, предусмотренные подпунктом 19 Регламента, выдает заявителю уведомление в получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов (приложение N 9 к Регламенту). Заявление заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок в организации отдыха в дневных и загородных лагерях (далее - журнал) (приложение N 10 к Регламенту).
Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов осуществляется МУ не более 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений.
Результатом выполнения административной процедуры являются административные действия, определенные пунктом 12 Регламента.
Выдача заявителю путевки производится сотрудником МУ на основании документа, удостоверяющего личность заявителя. Путевка должна быть получена заявителем не позднее пяти рабочих дней до начала смены. Факт выдачи заявителю путевки фиксируется сотрудником МУ в журнале с указанием даты ее выдачи. Путевки выдаются в заполненном виде, исправления в путевках не допускаются. В случае если заявитель не явился в день выдачи путевки, путевка предоставляется следующему заявителю в порядке очередности регистрации заявления. Путевка, выданная в организацию отдыха в дневных и загородных лагерях, не может быть передана другим лицам.".