ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. Подпункт 6.2 пункта 6 после слов "Правительства автономного округа" дополнить словами "(далее - управление делами)".
2. В пункте 11 слово "запросе" заменить словами "заявлении (запросе)".
3. Дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. При подаче заявления заявитель имеет право выбрать канал взаимодействия с соответствующим исполнительным органом автономного округа (получения уведомлений) (со дня реализации технической возможности) и способ получения результата государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги.".
4. Абзац первый пункта 15 после слов "указанным им в заявлении" дополнить словами ", с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа".
5. Таблицу дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"
19. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги (со дня реализации технической возможности) | да/нет | да |
".
6. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала;
- обращения по номеру телефона (контактный телефон департамента: +7 (34922) 9-87-35; контактный телефон управления делами: +7 (34922) 2-27-17);
- обращения по адресу электронной почты (электронная почта департамента: dio@yanao.ru; электронная почта управления делами: ud@yanao.ru).