ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"
1. В пункте 13:
1.1. абзац второй дополнить словами ", в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами";
1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги.".
2. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
3. Пункт 5 таблицы пункта 28 дополнить подпунктом 5.3-1 следующего содержания:
"
5.3-1. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
".
4. Дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством заполнения формы обратной связи (в электронном виде, на бумажном носителе).
Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
5. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Признание субъекта малого или
среднего предпринимательства социальным предприятием"
(в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 сентября 2023 года N 364-О)