Действующий

О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием"



Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 сентября 2023 года N 364-О



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"


1. В пункте 13:


1.1. абзац второй дополнить словами ", в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами";


1.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги.".


2. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".


3. Пункт 5 таблицы пункта 28 дополнить подпунктом 5.3-1 следующего содержания:


"

5.3-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

".


4. Дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:


"29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством заполнения формы обратной связи (в электронном виде, на бумажном носителе).


Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".


5. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Административному регламенту департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Признание субъекта малого или
среднего предпринимательства социальным предприятием"
     (в редакции приказа департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 сентября 2023 года N 364-О)