Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 15 сентября 2023 г. N 303
В целях обеспечения реализации мероприятий и задач инициативы "Государство для людей" перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 октября 2021 года N 2816-Р, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты народным дружинникам и членам их семей", утвержденный приказом департамента региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2022 года N 60-ОД.
Директор департамента
региональной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.Ю.НЕУСТРОЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НАРОДНЫМ ДРУЖИННИКАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"
1. В пункте 3:
1.1. в абзаце третьем подпункта 3.1:
1.1.1. слова "Правительства автономного округа в сети "Интернет" (https://www.yanao.ru) в подразделе "департамент региональной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (https://drb.yanao.ru)";
1.1.2. слова "(с момента появления технической возможности)" исключить;
1.2. в абзаце четвертом подпункта 3.2 слова "(с момента появления технической возможности)" исключить.
2. В подпункте 10.5 пункта 10 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
3. В пункте 12:
3.1. позиции 12.1.2, 12.1.4 - 12.1-6 подпункта 12.1 признать утратившими силу;
3.2. дополнить подпунктом 12.3 следующего содержания:
"12.3. При подаче заявления на получение единовременной компенсационной выплаты заявитель вправе выбрать канал взаимодействия (получения уведомлений) вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги.".
4. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Специалисты департамента, многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
13-1.1. копия свидетельства о смерти погибшего (умершего) народного дружинника;
13-1.2. копия свидетельства о рождении погибшего (умершего) народного дружинника - для родителей погибшего (умершего) народного дружинника;
13-1.3. копия свидетельства о браке - для вдовы (вдовца) погибшего (умершего) народного дружинника;
13-1.4. копии свидетельств о рождении детей - для детей погибшего (умершего) народного дружинника.".
5. Дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. Департамент в случае отказа в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об основании (основаниях) отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.".
6. В подпункте 23.1 пункта 23:
6.1. в абзаце одиннадцатом слово "района," заменить словом "или";
6.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Правилами дорожного движения.".
7. Таблицу пункта 24 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
".
8. Дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Департамент осуществляет проведение оптимизации процессов предоставления государственной услуги не реже одного раза в 5 лет, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи, за исключением случая, если обращений за предоставлением государственной услуги не поступало в течение указанного периода.".
9. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется на Едином портале при технической возможности. Департамент уведомляет заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария, содержащего замечания и/или предложения, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.".
10. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
49.1. официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет" (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра);
49.2. Единого портала;
49.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет".".
11. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту департамента региональной
безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной компенсационной выплаты
народным дружинникам и членам их семей"
(в редакции приказа департамента региональной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2023 года N 83-од)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении единовременной компенсационной выплаты
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства (в случае подачи
заявления членом семьи народного дружинника), N и дата доверенности
(в случае подачи заявления доверенным лицом, уполномоченным лицом))
Прошу предоставить компенсационную выплату.
1. Сведения о причине наступления права на получение компенсационной
выплаты (отметить нужное):
причинение народному дружиннику тяжкого вреда здоровью, повлекшего
стойкую утрату трудоспособности и (или) инвалидность;
гибель (смерть) народного дружинника вследствие увечья или иного
повреждения здоровья.
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
постоянное проживание заявителя на территории автономного округа): почтовый
индекс __________, район, город, иной населенный пункт ___________________,
улица _______________________________________________, номер дома ________,
корпус ______, квартира ______.
3. Контактный телефон: ___________________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________.
4. Сведения о заявителе:
Наименование документа, удостоверяющего личность | Дата выдачи | ||
Серия и номер документа | Дата рождения | ||
Кем выдан Код подразделения | Место рождения |