ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ И ПОРЯДОК ИХ ВЫЯВЛЕНИЯ
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и порядок их выявления изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 сентября 2021 года N 843-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2023 года N 717-П)
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ И ПОРЯДОК ИХ ВЫЯВЛЕНИЯ
1. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяется следующий перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - обязательные требования, автономный округ) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, которые с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии нарушений и риска причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
1.1. наличие признаков бездействия работодателя (далее - контролируемое лицо) в части расчета количества квотируемых рабочих мест в установленный срок более одного года со дня возникновения обязанности исполнения обязательных требований;
1.2. наличие признаков бездействия контролируемого лица в части создания (выделения) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных, в установленный срок более одного года со дня возникновения обязанности исполнения обязательных требований;
1.3. наличие признаков нарушения обязательных требований в части создания (выделения) контролируемым лицом квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных, не соответствующих обязательным требованиям более двух раз в течение трех лет, предшествующих текущему году;
1.4. наличие фактов отказа контролируемого лица в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты более трех в течение одного года, предшествующего текущему;
1.5. наличие признаков бездействия контролируемого лица в части представления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее - информации о квотировании) в установленный срок более шести месяцев в течение текущего года;
1.6. наличие признаков нарушения обязательных требований в части представления контролируемым лицом информации о квотировании в неполном объеме или в искаженном виде более четырех раз в течение текущего года;
1.7. наличие в информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, требований к кандидатам, не соответствующих законодательству Российской Федерации более шести месяцев в течение текущего года.
2. Выявление соответствия объекта контроля (надзора) параметрам утвержденных индикаторов риска нарушения обязательных требований или отклонения объекта контроля (надзора) от таких параметров осуществляется департаментом занятости населения автономного округа без взаимодействия с контролируемыми лицами посредством мониторинга Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".".