Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2874 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


33. При поступлении документов специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


Сотрудник многофункционального центра передает документы в уполномоченный на предоставление муниципальной услуги орган (далее - уполномоченный орган) в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра отказывает представителю заявителя в приеме документов, разъясняет ему причины отказа и право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, указанной в приложении N 2 настоящего Административного регламента, предлагает представителю заявителя ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается представителю заявителя, второй остается в Комитете по жилищной политике или многофункциональном центре.


35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.


36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление или уведомление об отказе в приеме документов.