Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2874 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим"



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) ОСВОБОДИВШЕГОСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


39. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия сведения в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.


После получения документов в порядке межведомственного взаимодействия формирует пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему и проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем пункта 20 настоящего Административного регламента.


40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, готовит акт приема-передачи жилого помещения и представляет его на подпись председателю Комитета по жилищной политике.


Председатель Комитета по жилищной политике рассматривает и подписывает акт приема-передачи жилого помещения в течение трех рабочих дней.


41. Акт приема-передачи жилого помещения передается начальнику отдела по учету и распределению жилья администрации района в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания акта.


42. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подпись председателю Комитета по жилищной политике или его заместителю.


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подпись председателю Комитета по жилищной политике или его заместителю.


В письме содержится разъяснение причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Председатель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней.


43. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его подписания, о чем заявитель информируется специалистом Комитета по жилищной политике способом, указанным в заявлении.


44. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения военнослужащему.


45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 20 рабочих дней.


46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный акт приема-передачи жилого помещения или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.