31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и работников Центра занятости;
в) своевременное получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через единую цифровую платформу, ЕПГУ;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через единую цифровую платформу, ЕПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
и) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.