Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 23 октября 2023 года)



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


31. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и работников Центра занятости;


в) своевременное получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;


б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через единую цифровую платформу, ЕПГУ;


д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через единую цифровую платформу, ЕПГУ, а также предоставления результата оказания услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ);


е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;


и) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.