33. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости или в МФЦ за содействием в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
34. Заявитель вправе обратиться в Центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению Центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. При личном посещении Центра занятости заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
35. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: единая цифровая платформа; ЕПГУ; регистр получателей государственных услуг.
36. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на единой цифровой платформе с использованием ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя, а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.