3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист (далее - специалист) готовит проект постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет его на согласование в установленном порядке.
Если к заявлению о предоставлении муниципальной услуги приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, специалист обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия составляет не более 8 календарных дней.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок выполнения административного действия составляет не более 8 календарных дней.
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги Специалист передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", либо в Отдел администрации Эжвинского района, в случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, для выдачи заявителю.
В случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, то специалист Отдела администрации Эжвинского района передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту администрации Эжвинского района, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.