3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).
3.3.1. Специалист, проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия и необходимости наличия документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист самостоятельно приобщает его к документам.
Специалист обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
3.3.2. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, Специалист передает документы в отдел городского градостроительного кадастра Управления (далее - отдел ГГК) для внесения сведений о границах образуемого земельного участка в Государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Республики Коми (далее - ГИС ОГД).
Специалист отдела ГГК вносит в ГИС ОГД сведения о границах земельного участка и передает Специалисту подготовленную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар".
Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист готовит один из перечисленных далее проектов постановлений администрации: об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар"; о внесении изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар" и направляет их на согласование в установленном порядке.
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия составляет 4 календарных дня.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.