"Приложение N 3
к распоряжению Губернатора Омской области
от 2 марта 2022 г. N 25-р
ПОРЯДОК
рассмотрения Координационным штабом по повышению устойчивости экономики, социальной сферы и бюджетных отношений в Омской области обращений об определении конкретной закупки товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения Координационным штабом по повышению устойчивости экономики, социальной сферы и бюджетных отношений в Омской области (далее - Штаб) обращений об определении конкретной закупки товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - обращение).
2. Основанием для проведения заседания Штаба является обращение главного распорядителя средств областного бюджета, Мэра города Омска или главы муниципального района Омской области (далее - заявитель), содержащее информацию и документы, предусмотренные пунктом 2 Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 марта 2022 года N 154-п "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления" (далее - постановлением 154-п).
3. Обращение подается на имя руководителя Штаба (при отсутствии руководителя Штаба - заместителя руководителя Штаба).
4. Обращение рассматривается Главным управлением контрактной системы Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области, Главным государственно-правовым управлением Омской области, Министерством финансов Омской области, Министерством экономики Омской области, а также органом исполнительной власти Омской области, в компетенцию которого входят вопросы (далее - отраслевой орган власти), изложенные в обращении.
5. Главным управлением контрактной системы Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области, Главным государственно-правовым управлением Омской области, Министерством финансов Омской области, отраслевым органом власти в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в соответствующем органе исполнительной власти Омской области подготавливается и направляется в Министерство экономики Омской области заключение о рассмотрении обращения.
В случае отрицательного заключения соответствующий орган исполнительной власти Омской области указывает подробные обстоятельства, препятствующие осуществлению конкретной закупки товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в обращении, а также направляет указанное заключение в адрес заявителя.
6. Министерство экономики Омской области на основании заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заключений о рассмотрении обращения, подготавливает, согласовывает с органами исполнительной власти Омской области, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, и направляет в адрес заместителя руководителя Штаба сводную информацию об обращении, а также предложение о вынесении вопроса об определении конкретной закупки товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в обращении, на рассмотрение на очередном заседании Штаба либо возврате обращения на доработку (вместе с соответствующим проектом письма в адрес заявителя).
7. Сводная информация об обращении, предусмотренная пунктом 6 настоящего Порядка, должна содержать:
1) информацию, предусмотренную пунктом 2 Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденного постановлением N 154-п;
2) информацию об итогах рассмотрения обращения органами исполнительной власти Омской области, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Секретарем Штаба не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Штаба направляются в адрес членов Штаба повестка заседания Штаба и сводная информация об обращении.
В случае если руководителем Штаба (при отсутствии руководителя Штаба - заместителем руководителя Штаба) принимается решение о проведении внеочередного заседания Штаба, повестка заседания Штаба и сводная информация об обращении направляются в адрес членов Штаба не менее чем за 3 часа до начала проведения заседания Штаба.
9. Решение Штаба по определению конкретной закупки товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пункте 2 Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденного постановлением N 154-п.