Действующий

О кадровом проекте "Омская область: ПРОдвижение" (с изменениями на 12 февраля 2024 года)



V. Подача жалобы в рамках финала


18. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе прохождения оценочных мероприятий финала Проекта, а также контрольного тестирования является подача жалобы в адрес организатора Проекта - Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.


19. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора и (или) других лиц, присутствующих на финале Проекта, или на результаты контрольного тестирования непосредственно в день возникновения спорной ситуации.


20. Жалоба представляется исключительно на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала Проекта, в часы ее работы. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до ее передачи.


21. Жалоба должна содержать:


1) контактные данные участника (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер участника Проекта, его телефон и адрес электронной почты);


2) описание конкретных обстоятельств (ситуации), времени и места инцидента;


3) указание фамилии, имени, отчества эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;


4) указание на конкретный пункт Положения о Проекте, который был нарушен;


5) предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется);


6) дату и точное время передачи жалобы;


7) подпись участника.


22. Ответ на жалобу участника Проекта будет направлен на электронную почту, указанную участником Проекта, подавшим жалобу, не позднее чем через 24 часа после передачи жалобы.