18. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе прохождения оценочных мероприятий финала Проекта, а также контрольного тестирования является подача жалобы в адрес организатора Проекта - Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
19. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора и (или) других лиц, присутствующих на финале Проекта, или на результаты контрольного тестирования непосредственно в день возникновения спорной ситуации.
20. Жалоба представляется исключительно на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала Проекта, в часы ее работы. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до ее передачи.
21. Жалоба должна содержать:
1) контактные данные участника (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер участника Проекта, его телефон и адрес электронной почты);
2) описание конкретных обстоятельств (ситуации), времени и места инцидента;
3) указание фамилии, имени, отчества эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;
4) указание на конкретный пункт Положения о Проекте, который был нарушен;
5) предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется);
6) дату и точное время передачи жалобы;
7) подпись участника.
22. Ответ на жалобу участника Проекта будет направлен на электронную почту, указанную участником Проекта, подавшим жалобу, не позднее чем через 24 часа после передачи жалобы.