Действующий

Об утверждении Административного регламента по назначению единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера на территории Пермского края (с изменениями на 9 июля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;


регистрация заявления на предоставление государственной услуги;


взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


принятие решения о назначении единовременной материальной помощи либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи.


3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:


- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;


- прием запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;


- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;


- предоставление информации о результате государственной услуги.


3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:


- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;