Действующий

Об утверждении Административного регламента по назначению единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера на территории Пермского края (с изменениями на 9 июля 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:


в отношении должностных лиц Министерства - министром труда и социального развития Пермского края (далее - министр).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 09.07.2024 N 33-01-03-680)


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав Заявителей;


рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;


принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.


Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.


Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.


Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:


поступление жалоб от получателей государственной услуги;