1. Основными задачами аппарата являются организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Совета, его должностных лиц и органов.
2. Для реализации возложенных задач аппарат осуществляет следующие функции:
2.1. По обеспечению деятельности Совета, его должностных лиц и органов:
2.1.1. Обеспечивает информирование населения о деятельности Совета, его должностных лиц и органов.
2.1.2. Обобщает информацию о деятельности Совета, его должностных лиц и органов.
2.1.3. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе по поручению председателя Совета проекты правовых актов Совета.
2.1.4. Проводит в установленном порядке правовую и иную экспертизу проектов правовых актов, поправок к ним и иных документов Совета.
2.1.5. Обеспечивает работу с обращениями граждан.
2.1.6. Осуществляет прием, регистрацию и учет поступающей в Совет корреспонденции, ее документальное оформление и направление по назначению.
2.1.7. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и государственной власти.
2.1.8. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по содержанию и развитию материальной базы Совета.
2.1.9. Обеспечивает возмещение депутатам Совета расходов, связанных с депутатской деятельностью, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Совета.
2.1.10. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета, учета товарно-материальных ценностей, их сохранность и рациональное использование.
2.1.11. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.