3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем или его представителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ.
3.3.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и (или) информация, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Межведомственный запрос о наличии у получателей субсидий подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, осуществляется по СМЭВ в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.5. Межведомственный запрос о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, осуществляется по СМЭВ в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
3.3.6. Межведомственный запрос о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, осуществляется по СМЭВ в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния Воронежской области.
3.3.7. Межведомственный запрос о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, а также о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, осуществляется по СМЭВ в Министерство внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области.
3.3.8. Межведомственный запрос сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, содержащихся в государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", а также сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат осуществляется по СМЭВ в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.3.9. Межведомственный запрос сведений о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, осуществляется по СМЭВ в Федеральную налоговую службу.
3.3.10. Межведомственный запрос о достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи осуществляется в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
3.3.11. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.