Действующий

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 08.02.2012 N 454/ОД



3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.8.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


3) предоставление результата государственной услуги.


3.8.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней с даты приема документов.


3.8.3. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.8.3.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в КУВО "УСЗН" района:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.


3.8.3.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в КУВО "УСЗН" района посредством почтовой связи, через АУ "МФЦ" и его филиалы или непосредственно при личном обращении.


Документы могут быть направлены в КУВО "УСЗН" района в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.8.3.3. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в КУВО "УСЗН" района с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


3.8.3.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в КУВО "УСЗН" района представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.8.3.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.