3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалы с заявлением с приложением документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы и (или) информация).
3.2.2. При приеме заявления и документов и (или) информации специалист КУВО "УСЗН" района или АУ "МФЦ" и его филиалов, ответственный за прием и регистрацию заявления:
а) в ходе личного приема устанавливает соответствие личности заявителя или его представителя сведениям, указанным в представленных документах и (или) информации, путем сверки данных представленных документов и (или) информации с данными, указанными в заявлении, или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий;
б) проверяет комплектность представленных документов и (или) информации, правильность их оформления и их содержание, соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и (или) информации;
в) снимает копии с представленных документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
3.2.3. Специалист КУВО "УСЗН" района, ответственный за прием и регистрацию заявления, вносит данные представленных документов и (или) информации заявителя и заполняет карточку заявления в ПГС и государственной информационной системе "Единая информационная система персонифицированного учета граждан в органах социальной защиты населения Воронежской области" (далее - ГИС ЕИС).
3.2.4. Уведомление заявителя о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в ПГС посредством электронного уведомления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале Воронежской области и (или) на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - push-уведомление).
3.2.5. Возможность приема органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства (пребывания) или места фактического проживания отсутствует.