Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"


3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


В случае необходимости внесения изменений в Уведомление о соответствии или в Уведомление о несоответствии в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление может быть подано через многофункциональный центр или непосредственно в Администрацию.


В случае внесения изменений в Уведомление о соответствии или в Уведомление о несоответствии в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения.


Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя.